ПН-ПТ С 9-00 ДО 17-00 (СБ-ВС ВЫХОДНЫЕ)

Автокондиционеры и транспортный холод

 Транспортное охлаждение применяется в целях сохранности продуктов и товаров, которые требуют специального температурного режима хранения. Применяются и дополнительные охладительные системы (кондиционеры) для создания нормального микроклимата внутри транспортного средства. Принцип работы автокондиционеров и систем транспортного холода похож на холодильник или бытовой кондиционер. Отличительными чертами является площадь охлаждения и источник питания. В транспортном средстве за него отвечает двигатель внутреннего сгорания.

Суть транспортного холода и кондиционера

Ярким представителем коммерческого транспортного холода является рефрижератор. Он используется в автомобильной системе для перевозки грузов на короткие и дальние дистанции. По конструкции рефрижератор напоминает специализированный изотермический фургон с холодильным агрегатом. Они подразделяются на:

стандартные установки;

в виде станций, при помощи которых авто переоборудуется в станцию перевозки.

Автокондиционеры используются исключительно для удобства водителя и пассажиров. Они отличаются типом установки (под капотом в зоне радиатора) и компактными размерами. Показатели снижения температуры незначительны.

Классификация рефрижераторов

В зависимости от температурного режима работы различают 3 класса рефрижераторов, используемых в качестве транспортного холода:

А (температурный режим колеблется в пределах +12 – 0 градусов);

В (поддерживает температуру в пределах+ 12 и - 10 градусов);

С (работает включительно с температурами +12 – -20 градусов).

Важно при этом, чтобы автомобиль и контейнер, в котором перевозят скоропортящиеся продукты питания, соответствовали температурному режиму их хранения.

31.05.2019