ПН-ПТ С 9-00 ДО 17-00 (СБ-ВС ВЫХОДНЫЕ)

Масло для холодильного компрессора

Масло для холодильного компрессора

Холодильная установка являет собой систему в которых могут возникать механические потери  на элементы трения ,  с этой целью возникает необходимость в использовании  специальных компрессорных масел которые сразу могут выполнять несколько задач. 

  Холодильное масло способно хорошо растворяется во фреоне, оно являет собою однородную эссенцию что благоприятно сказывается на работе холодильных компрессоров, помимо смазки сопрягаемых деталей и уплотнительных соединений , компрессорные масла хорошо отводят тепло и защищают от перегрева части шатунно - поршневой группы в поршневых компрессоров. Улучшают производительность за счет масляной пленки которая возникает на сопрягаемые элементах компрессоров что не дает перепускать сжимаемый хладагент.

Холодильные масла подразделяются на :

- минеральные компрессорные масла (нафтеновые и парафиновые ) совместимы с такими хладагентами как R12, R13, R22, R500, R502 

- синтетические компрессорные масла : алкилбензольные (А) ,  полиалкилгликольные (ПАГ) , полиолэфирные (ПОЕ) , полиальфаолефиновые (ПАО) совместимы с такими хладагентами как R 134a, R 407c, R 410a, R 404a, R 507

- полусинтетические компрессорные масла : соединение алкибензольных и минеральных масел в определенных пропорциях (А / М)

Свойства и особенности холодильных масел

Вязкость –  сопротивление на изменение рабочей консистенции при воздействии на нее высоких температур , согласно мировому стандарту по вязкости холодильных масел ISO3448 ,    норма вязкости определяется при t 40 °C. 

Плотность -  полностью зависит от содержания фрикционного состава , плотность может возрастать при повышении в масле ароматических углеводородов и снижаться при повышении температуры масла .

Температура застывания (текучесть холодильного масла) -  переход из жидкого состояния в твердое, такая особенность очень опасна и может нанести вред холодильному компрессору . Как правило температура застывания в холодильных масел довольно низкая, но все же при выборе холодильного масла необходимо учесть то что бы температура текучески была ниже чем температура кипения фреона на оборудовании в каком она применяется . 

Температура помутнения холодильных масел  –  так называемая кристализация при которой свойственно отделение парафина от основной субстанции, парафин выпадает в осадок в виде хлопьев .  Для уменьшение возможной кристализации проводят дополнительную депарафинизацию холодильных масел.

Кислотность холодильного масла -  довольно неблагоприятная особенность , которая свойственна холодильным маслам ,  вычисляется количеством миллиграммов КОН на 1 г масла , норма содержания 0,03…0,05 КОН на 1 г масла .  Повышение этих значений может способствовать работе холодильного компрессора на предельно высоких температурах , некачественный ремонт , сервис или монтаж холодильного оборудования. 

Гигроскопичность и содержание воды – величина предельно допустимого количества растворимой влаги в масле , измеряется в мг/кг . Чем выше температура масла тем менее оно гигроскопично .  По отношению синтетических и минеральных  масел , именно синтетические масла наиболее подвержены к впитыванию влаги из атмосферы . 

Поверхностное натяжение пленки – свойства масла создавать скользящую пленку между движущимися деталями которые могут быть подвержены задирам , при повышении температуры  поверхностное натяжение уменьшается , так же одновременно может увеличится вспениваемость масла. 

Вид и цвет холодильных масел -  холодильное масло должно иметь прозрачный цвет и быть однородным по консистенции, потемнение или помутнении компрессорного масла говорит о большом содержании кислоты которая может негативно отразится на обмотках компрессора.  Работа на таком масле недопустима и требует его немедленной замены .

Вспениваемость холодильных масел – возникает при быстром понижении давления в картере компрессора из за вскипания смеси масла и фреона , появление пены так же зависит от их растворимости друг в друге.

Химическая стабильность холодильных масел -  это устойчивость масла к появлению возможных химических реакций,  к этому фактору производители компрессорных олив имеют большие требования .  Так как баланс рабочих температурных колебаний в компрессорных масел очень большой и может достигать 200 °С . 

 Еще одной из причин химической нестабильности, это присутствие в системе воздуха который способен вызвать окисление обмоток и выход из строя холодильного компрессора . 

Смешиваемость и растворимость холодильных масел – смешиваемость это получение однородной консистенции при соединении масла и фреона , растворимость это насыщение масла хладагентом в парожидкостной фазе .

Если у вас возникли вопросы по подбору холодильного масла , мы всегда готовы помочь произвести выбор или выслушать Ваши пожелания  . 

 


Масло для автокондиционеров ELKE Pag 46

Компрессорное масло Pag 46, применима для смазка системы кондиционирования в автомобильном холо..

700.04 грн.

0

Масло для вакуумных насосов VPO 68

Масло для вакуумных насосов VPO 68, примени для смазки внутренних частей помпы.   ..

420.32 грн.

0
Показано с 1 по 2 из 2 (всего 1 страниц)